О компании

Energy Time; Российская ИТ компания, основана в 2011 году.  Является поставщиком  комплексных решений, цифровых сервисов и решений по информационной безопасности.
Energy Time объединила решения высокотехнологичных компаний на инновационной площадке Energy Time Marketplace.

Цель Energy Time Marketplace - совместные продажи инновационных решений корпоративным клиентам.

 

Задачи Energy Time Marketplace - привлечение стартапов, вендоров, интеграторов ИТ рынка, совместный маркетинг, консалтинговая и техническая поддержка сделок, тестирование c клиентами и тираж решений.

Startup revenue

Старт акселерационной программы, подключение 250+ стартапов, 15+ российских клиентов

2020 — MVP

Рекламная кампания в российских СМИ, привлечение 1000+ стартапов, 500+ российских и иностранных клиентов

2021 — лонч российский рынок, MVP иностранные рынки

Рекламная кампания в иностранных СМИ, привлечение 1500+ стартапов, 3000+ российских и иностранных клиентов

2022 —  тираж российский и лонч иностранные рынки

Timeline

Startup revenue

Timeline

Рекламная кампания в иностранных СМИ, привлечение 1500+ стартапов, 3000+ российских и иностранных клиентов

2022 —  тираж российский и лонч иностранные рынки

Для удобного размещения, подбора и заказа пилотных проектов, Energy Time Marketplace представляет:

Портфель решений. Портфель включает 20+ инновационных технологий в 3-х основных направлениях software, hardware, service, включая не только программное обеспечение, но так же оборудование и услуги ИТ специалистов, представляя таким образом клиентам решения «под ключ».

Energy Time Marketplace объединяет на одной площадке не только CIO, CTO, CDO, но так же Бизнес-заказчиков, HRD, CFO, CLO, CMO и других, приглашая для регистрации «владельцев» ключевых вертикалей и бизнес-процессов в корпоративных и государственных клиентах.

Для всех клиентов предоставляется:

личный менеджер

постоянно обновляющийся портфель инновационных решений стартапов;

акселерационные программы с мировыми вендорами и ведущими технопарками России;

поддержка коммуникаций со стартапами, индивидуальный подбор;

конфигурирование и ценообразование пилотных проектов, расчет эффектов;

модель White Label, которая позволяет тиражировать решение под собственным брендом клиента

личный менеджер

постоянно обновляющийся портфель инновационных решений стартапов;

акселерационные программы с мировыми вендорами и ведущими технопарками России;

поддержка коммуникаций со стартапами, индивидуальный подбор;

конфигурирование и ценообразование пилотных проектов, расчет эффектов;

модель White Label, которая позволяет тиражировать решение под собственным брендом клиента